Новости МИД РФ

19 января 2022

О встрече в МИД России с Государственным секретарем Министерства иностранных дел и европейской интеграции Республики Молдова Р.С.Болбочаном


19 января 2022

О встрече спецпредставителя Президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки, заместителя Министра иностранных дел России М.Л.Богданова с Послом ОАЭ в Москве М.Аль-Джабером


19 января 2022

Интервью Посла Российской Федерации в Республике Беларусь Б.В.Грызлова информационному агентству ТАСС, 18 января 2022 года


19 января 2022

О встрече спецпредставителя Президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки, заместителя Министра иностранных дел России М.Л.Богданова с представителями «Московской платформы» сирийской оппозиции


19 января 2022

О встрече Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова с послами государств – участников СНГ


19 января 2022

Об обмене поздравительными телеграммами между Министром иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавровым и Государственным министром, Министром иностранных дел, африканской интеграции и по делам ивуарцев за рубежом Республики Кот-д'Ивуар К.Камиссоко Камара по случаю 55-й годовщины установления дипломатических отношений между двумя странами


19 января 2022

Интервью заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации О.В.Сыромолотова международному информационному агентству «Россия сегодня», 19 января 2022 года


19 января 2022

Об участии заместителя Министра иностранных дел России С.А.Рябкова в заседании шерп/су-шерп стран БРИКС


18 января 2022

О встрече заместителя Министра иностранных дел России А.В.Грушко с заместителем Генерального секретаря Европейской внешнеполитической службы по политическим вопросам Э.Морой


18 января 2022

Интервью заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации А.В.Грушко газете «Коммерсант», 17 января 2022 года


5348578


Утверждено 

 Советом Фонда ветеранов дипломатической службы (Протокол № 5 от14.02 2019г.) 

  

Положение
О порядке выделения финансово-материальной помощи
Фондом ветеранов дипломатической службы
 

I. Общие положения 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок выделения средств Фондом ветеранов дипломатической службы (далее Фонд) и контроль за их целевым использованием.

2. Под материальной помощью понимается безвозмездная субсидия, выделяемая Фондом юридическим лицам на проведение мероприятий, отвечающих уставным целям Фонда, с последующим отчетом об ее использовании.

3. Оказание помощи осуществляется для реализации проектов, согласованных с учредителем Фонда и соответствующих приоритетным направлениям его деятельности.

4. Не допускается оказание помощи на проведение коммерческих проектов, т.е. проектов, предусматривающих получение прибыли сторонними организациями. В то же время допускается финансирование собственных проектов Фонда, включающих расходы на создание организаций, обеспечивающих финансирование основной деятельности Фонда.

5. Выделение средств осуществляется на основании соответствующих заявок, оформленных и представленных в соответствии с требованиями настоящего Положения.

6. Не принимаются заявки на получение помощи юридическим лицам, отчеты которых за целевое использование ранее полученных ими средств не были утверждены Фондом.

7. В случае если реализация проекта потребовала меньших затрат, получатель обязан возвратить Фонду неиспользованную часть средств.

 

II. Требования к заявкам на получение финансово-материальной помощи.

8. Заявка на получение помощи (далее заявка) составляется на русском языке и должна содержать: 

обращение, составленное по форме, размещенной на сайте Фонда

форму-подтверждение подачи заявки в электронном виде (по образцу, размещенному на сайте Фонда);

комплект учредительных документов организации (копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя организации):

копию устава некоммерческой организации;

копию свидетельства о регистрации юридического лица;

копию свидетельства о регистрации некоммерческой организации;

копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

9. Указанные в п. 8 документы предоставляются в отсканированном виде отдельными файлами в формате pdf. На отсканированных копиях документов должны читаться печать организации-заявителя и расшифровка подписи ее руководителя. Одновременно предоставляется заполненная форма заявки в формате Word.

10. Юридические лица, зарегистрированные на территории иностранных государств, должны представлять все требуемые документы вместе с их переводами на русский язык.

11. Суммы запрашиваемых средств указываются в российских рублях.

12. Если проект предусматривает частичное покрытие расходов за счет бюджета Фонда (долевое финансирование проекта), к заявке должна быть приобщена смета расходов, покрываемых исключительно за счет средств Фонда.

13. Заявка должна быть удостоверена подписью руководителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности, и соответствующей печатью.

14. Не принимаются к рассмотрению заявки, в которых:

не содержится какая-либо информация из запрашиваемой в заявке;

не содержатся какие-либо документы из указанных в п.8;

внесены изменения в утвержденную форму заявки;

сумма запрашиваемого финансирования указана в иной валюте, кроме рублей Российской Федерации.

15. Комплект документов, указанных в п.9, направляется в электронном виде на официальный адрес электронной почты Фонда E-mail: DSVF@MID.RUс пометкой «Заявка на получение гранта».

16. В случае одобрения заявки, организация-заявитель обязана в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заседания Совета Фонда, на котором было принято соответствующее решение, прислать оригиналы упомянутых в п.8 документов. Документы направляются по почтовому адресу: г. Москва, 119200, Г-200, Смоленская-Сенная пл., дом 32/34, строение 4 (корпус ветеранской организации МИД России), либо сдаются непосредственно в офис Фонда.
 

III. Сроки подачи и порядок рассмотрения заявок

17. Заявки подаются дважды в год:

с 10 апреля по 10 мая включительно для реализации проектов в течение первого полугодия следующего года (далее – «первый срок»);

с 10 октября по 10 ноября для реализации проектов в течение второго полугодия следующего года (далее – «второй срок»).

18. Заявки, поданные с нарушением указанных сроков, не принимаются.

19. Дата подачи заявки определяется по дате получения Фондом электронного пакета документов.

20. В случае если представленная в заявке информация не позволяет  принять обоснованное решение, Фонд вправе запросить у соискателя дополнительные сведения как о проекте, так и о самом соискателе.

21. Нежелание соискателя представить запрашиваемые Фондом сведения или представление неверных сведений о себе, либо о проекте является безусловным основанием для отказа в предоставлении помощи.

22. По итогам рассмотрения соискателю может быть предложена сумма меньше запрашиваемой, в том числе и на частичную реализацию или частичное финансирование заявленного проекта.

23. Информация о принятом по заявке решении размещается на сайте

Фонда.

24. Сроки рассмотрения заявок:

по заявкам «первого срока» - до 10 сентября текущего года;

по заявкам «второго срока» - до 10 февраля следующего года. 29.
 

IV. Порядок заключения договоров на получение гранта.

25. На основании заявок, получивших положительное заключение, составляется договор с организацией-заявителем.

26. Договоры вступают в силу с момента их подписания сторонами.

27. Перечисление сумм производится в российских рублях.

28. Обязательства Фонда по вступившему в силу договору считаются исполненными с момента поступления суммы на банковский счет получателя гранта.
 

V. Отчет о целевом использовании средств, полученных от Фонда

29. Получатель помощи в срок, установленный договором, должен представить Фонду отчет о ее целевом использовании (далее – «отчет»).

30. Отчет должен состоять из двух частей: финансовой (об исполнении сметы) и информационно-аналитической.

31. К финансовому отчету прилагаются:

должным образом заверенные копии платежных и иных первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы;

документы, на основании которых эти платежи были произведены;

реестр прилагаемых документов и копий на русском языке.

32. Заверенные копии первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, должны быть представлены на русском языке либо сопровождены переводом на русский язык.

33. Информационно-аналитический отчет должен включать в себя:

- общую справку о проекте в свободной форме (дата, место проведения проекта, цель проекта, поставленные задачи, участники);

- краткую информацию о других организациях, участвовавших в проектах;

- расширенное изложение сути состоявшегося мероприятия (с цитатами из выступлений);

итоги и результаты проекта;

конкретные предложения и рекомендации;

сообщения в СМИ (отдельный раздел, в которым сообщения в печатных и электронных СМИ приводятся в полном варианте, сообщения в радио- или телеэфире приводятся в виде ссылок, ссылками необходимо сопровождать все источники информации);

список участников;

программу мероприятия;

фотографии;

стенограмма мероприятия, аудио- или видеозапись;

иную информацию, предоставление которой предварительно согласуется с грантополучателем.

34. Отчет должен составляться на русском языке по утвержденной форме, размещенной на официальном сайте Фонда.

35. Отчет предоставляется в Фонд в печатном цветном переплетенном виде и в электронной версии.

36. В процессе рассмотрения отчета Фонд вправе запросить у получателя гранта дополнительную информацию и документы, необходимые для получения полного представления о ходе и итогах реализации проекта.

37. Фонд утверждает отчет, если он не оставляет сомнений в том, что сумма гранта израсходована по целевому назначению.

38. Обязательства получателя средств Фонда по соответствующему договору считаются исполненными с момента утверждения Фондом его отчета.
 

VII. Заключительные положения

39. Настоящее Положение вступает в силу с момента его размещения на сайте Фонда.

40. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены только по решению Совета Фонда.