Новости МИД РФ

25 апреля 2024

Поздравление Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова генеральному директору МИА «Россия сегодня» Д.К.Киселеву


25 апреля 2024

О консультациях заместителей министров иностранных дел/специальных представителей стран БРИКС по проблематике Ближнего Востока и Северной Африки


25 апреля 2024

О консультациях заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации А.В.Грушко с заместителем Министра иностранных дел Республики Беларусь Ю.Г.Амбразевичем


25 апреля 2024

О вызове в МИД России временного поверенного в делах Латвии


25 апреля 2024

Брифинг официального представителя МИД России М.В.Захаровой, Москва, 25 апреля 2024 года


25 апреля 2024

К предстоящему официальному визиту в Москву Министра иностранных дел Многонационального Государства Боливия С.Сосы Лунды


25 апреля 2024

Заявление МИД России в связи с 20-летием резолюции СБ ООН 1540


25 апреля 2024

Комментарий официального представителя МИД России М.В.Захаровой в связи с ветированием Россией американо-японского проекта резолюции СБ ООН о ядерном оружии и других видах ОМУ в космосе


25 апреля 2024

Выступление руководителя Делегации Российской Федерации на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями К.Ю.Гаврилова на 1075-м пленарном заседании Форума ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности, 24 апреля 2024 года


25 апреля 2024

О заседании в МИД России Межведомственной комиссии по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в связи с ограничениями их права на выезд из Российской Федерации


29362233


Утверждено
Решением Совета «Фонда ветеранов
дипломатической службы» ФВДС
Протокол от « 07 » июня 2018 года № 3


ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
«ФОНДА ВЕТЕРАНОВ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии «Фонда ветеранов дипломатической службы» (далее — Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» Федеральным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» и Уставом «Фонда ветеранов дипломатической службы». 

Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы Ревизионной комиссии «Фонда ветеранов дипломатической службы» (далее — Ревизионная комиссия), устанавливает состав Ревизионной комиссии, её функции и порядок проведения проверок. 

1.2. Ревизионная комиссия является коллегиальным контролирующим органом Фонда. 

1.3. Ревизионная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» Федеральным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Фонда и настоящим Положением. 

1.4. Через действия членов Ревизионной комиссии Фонд не приобретает права и не становится обязанным. 

1.5. Данное Положение утверждается Советом Фонда большинством голосов всех членов Совета Фонда. При необходимости в настоящее Положение могут вноситься дополнения и изменения. 


2. СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Ревизионная комиссия является коллегиальным органом и состоит из трех членов, назначаемых Советом Фонда. 

2.2. Членами Ревизионной комиссии могут быть физические лица, имеющие высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и (или) опыт контрольно-ревизионной деятельности. 

2.3. Лица, входящие в состав Ревизионной комиссии исполняют свои обязанности лично и, как правило, на общественных началах. 

По решению Совета Фонда члены Ревизионной комиссии могут получать вознаграждение за выполнение возложенных на них функций, а также компенсацию расходов, непосредственно связанных с участием в работе Ревизионной комиссии. 

2.4. Формирование Ревизионной комиссии осуществляется по решению Совета Фонда. Совет Фонда вправе изменять состав Ревизионной комиссии, продлевать или досрочно прекращать полномочия его отдельных членов или всего состава в целом. 

2.5. Включение в состав Ревизионной комиссии происходит по решению Совета Фонда и возможно только с согласия приглашенного лица. 

2.6. Членами Ревизионной комиссии не могут стать лица, занимающие должности члена Совета Фонда, Директора Фонда, члена Совета по использованию целевого капитала или члена Попечительского совета Фонда, а также иные работники Фонда. 

2.7. Срок полномочий членов Ревизионной комиссии 5 (пять) лет. 

2.8. Выход из членов Ревизионной комиссии происходит: 

  • по заявлению члена; 
  • в случае смерти члена, признания члена в установленном порядке безвестно отсутствующим, умершим или недееспособным; 
  • реорганизации или ликвидации Фонда; 
  • в случае исключения из состава Ревизионной комиссии по решению Совета Фонда с учетом мнения Попечительского совета Фонда. 

Добровольный выход члена Ревизионной комиссии из состава Ревизионной комиссии не требует дополнительных решений органов Фонда. 

2.9. Каждое лицо может быть переизбрано членом Ревизионной комиссии неограниченное число раз. 

2.10. При назначении в Ревизионную комиссию член Ревизионной комиссии обязан сообщить Директору Фонда контактную информацию (почтовый адрес, номер телефона 
и адрес электронной почты для связи), и иные данные, необходимые для его своевременного уведомления о работе Фонда. 

2.11. Из числа членов Ревизионной комиссии на своем первом заседании простым большинством голосов избирается Председатель Ревизионной комиссии. 

2.12. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 


3. ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

3.1. В целях осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности Фонда Ревизионная комиссия проводит проверки: 

  • финансовой документации Фонда; 
  • законности договоров, заключенных (заключаемых) от имени Фонда;
  • соответствия ведения бухгалтерского, налогового учета существующим нормативным положениям; 
  • исполнения Бюджета Фонда и Финансового плана использования, распределения дохода от целевого капитала Фонда; 
  • финансового состояния Фонда, его платежеспособности. 

3.2. Ревизионная комиссия осуществляет инвентаризацию банковских и кассовых операций, инвентаризацию и проверку расчетов, выявляет резервы улучшения финансового состояния Фонда и вырабатывает рекомендации для органов управления Фонда. 

3.3. Ревизионная комиссия проверяет финансово-хозяйственную деятельность Фонда, состояние и учет его материальных ценностей по итогам деятельности Фонда за год, а также во всякое время по инициативе Ревизионной комиссии, Совета Фонда. По результатам проверок Ревизионная комиссия информирует Совет Фонда. 

3.4. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда за год составляется отчет, в котором содержатся: 

  • подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах Фонда; 
  • информация о фактах нарушения порядка ведения бухгалтерского учетаи представления финансовой отчетности, установленных действующимзаконодательством Российской Федерации.

Возражения (в случае их наличия), представленные должностными лицами Фонда по выявленным фактам нарушений (предполагаемых нарушений).

3.5. Ревизионная комиссия представляет отчет по результатам годовой проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда Совету Фонда не позднее, чем за 30 дней до проведения годового заседания Совета Фонда. 

3.6. Отчет Ревизионной комиссии утверждается Советом Фонда простым большинством голосов. 

3.7. По требованию Ревизионной комиссии Фонда лица, занимающие должности в органах управления Фонда, и работники Фонда обязаны представить все необходимые документы (или их заверенные копии) и требуемую информацию о деятельности Фонда. 

3.8. Ревизионная комиссия вправе принимать решения при наличии более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Ревизионной комиссии. 

При равенстве голосов присутствующих членов голос Председателя Ревизионной комиссии является решающим. 

3.9. Ревизионная комиссия обязана требовать созыва внеочередного заседания Совета Фонда, если при осуществлении своих полномочий Ревизионная комиссия установила или имеются основания подозревать наличие угрозы финансово-хозяйственной деятельности Фонда. 

3.10. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Фонда может осуществляться также в любое время по инициативе (требованию):

  • Совета Фонда; 
  • Попечительского совета Фонда; 
  • Директора Фонда; 
  • Председателя Ревизионной комиссии. 

3.11. Инициатор внеплановой проверки (ревизии) направляет свое предложение Председателю Ревизионной комиссии или в Совет Фонда. Ревизионная комиссия в течение 7 дней после получения предложения начинает внеплановую ревизию. 

3.12. Инициаторы проведения ревизии деятельности Фонда вправе, в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении ревизии или об отказе от ее проведения, отозвать свое требование, письменно уведомив Ревизионную комиссию. 3.13. Если в процессе деятельности Ревизионной комиссии возникают расходы, связанные с привлечением экспертов, или другие расходы, то Председатель Ревизионной комиссии доводит данный факт до сведения Совета Фонда и действует по его решению. 


4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются по решению Советом Фонда, в том числе по представлению Ревизионной комиссии. 

4.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Положению вступают в силу с момента их утверждения Советом Фонда. 

4.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его Советом Фонда и действует до принятия Советом Фонда иного положения, регламентирующего деятельность Ревизионной комиссии.