Новости МИД РФ

18 мая 2019

Выступление Постоянного представителя Российской Федерации при ОБСЕ А.К.Лукашевича на заседании Постоянного совета ОБСЕ о ситуации на Украине и необходимости выполнения Минских договоренностей, Вена, 16 мая 2019 года


17 мая 2019

О консультациях заместителя Министра иностранных дел России С.А.Рябкова с помощником (в ранге заместителя Министра) Министра иностранных дел КНР Чжан Цзюнем


17 мая 2019

Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с расширением антироссийских санкций США


17 мая 2019

Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова по итогам 129-й министерской сессии Комитета министров Совета Европы, Хельсинки, 17 мая 2019 года


17 мая 2019

Комментарий Департамента информации и печати МИД России об антироссийских публикациях Датского института международных исследований (ДИИС)


61685


                                                      Утверждено Советом Фонда ветеранов дипломатической службы (протокол № 5 от 14.02.2019 г.)

Как подать заявку на получение индивидуальной помощи или
финансовых средств на проведение общественно значимого
мероприятия, соответствующего уставным целям Фонда.

Претендентами на получение финансово-материальной помощи могут быть только ветераны дипломатической службы, состоящие на учете в Совете ветеранов МИД России, а также некоммерческие неправительственные или общественные организации на проведение мероприятий, соответствующих уставным целям Фонда, причем, если индивидуальные заявки от ветеранов принимаются ежедневно в рабочее время, то заявки на получение финансирования проектов от организаций принимаются Фондом ветеранов дипломатической службы дважды в год:

  • "весеннее окно" – с 10 апреля по 10мая включительно для реализации проектов в течение первого полугодия следующего года;
  • "осеннее окно" – с 10 октября по 10 ноября включительно для реализации проектов в течение второго полугодия следующего года.

Пакет документов на получение финансово-материальной поддержки состоит из:

  • заполненной формы заявки в формате Word (для организаций обязательно) или от руки в произвольной форме для ветеранов дипслужбы;
  • скан-копии заявки в формате PDF, подписанной руководителем организации и главным бухгалтером, а также заверенной печатью организации;
  • заверенных подписью руководителя организации и печатью организации скан-копий учредительных документов в формате PDF.

Порядок подачи и рассмотрения заявок на получение финансово-материальной поддержки Фонда ветеранов дипломатической службы:

            1. Заполнение формы заявки в соответствии с юридическими требованиями, указанными в Положении о порядке выделения финансирования. К заявке в обязательном порядке прикладываются скан-копии учредительных документов организации-заявителя и заполненная форма-подтверждение подачи заявки.

            2. Направление в указанные выше сроки пакета документов в формате PDF (дополнительно – форма заявки в формате Word) на официальную почту Фонда (fond@dsvf.ru). Каждый документ должен быть отсканирован в отдельный файл формата PDF и поименован в соответствии с названием документа. Если документ состоит из более чем одной страницы, все страницы одного документа должны быть объединены в один файл формата PDF.

            3. Проверка всех поступивших заявок на соответствие установленным требованиям.

            4. Совет Фонда на своем заседании рассматривает все поступившие заявки и выносит решение об одобрении или отклонении заявки, о чем направляется  официальное уведомление о принятом по каждому обращению решении.

            6. В случае получения положительного решения организация-заявитель в течение 1 (одного) месяца обязана прислать оригинал заявки в распечатанном виде на адрес офиса Фонда: 119200, г.Москва, Смоленская-Сенная пл. д. 32/34, стр.4. При возникновении вопросов или необходимости получения дополнительной информации необходимо обращаться непосредственно в Фонд по электронной почте или по телефону 8(499) 244-36-87.